Архив за день: 06.02.2017

Электронные государственные услуги — удобно и просто!

Уважаемые родители!

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

  1. Получать электронные услуги удобно

На порталах услуг предоставлена возможность получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.

Электронные услуги помогут легко подать документы. Например, если вы купили машину, мотоцикл или другое транспортное средство, его нужно поставить на учет в отделении ГИБДД и получить свидетельство о госрегистрации.

Как поставить машину на учет:

  1. Заполняете электронное заявление на портале госуслуг
  2. Оплачиваете госпошлину

При оплате госпошлины через портал госуслуг предоставляется скидка порядка 600,00 рублей.

  1. Выбираете удобное для Вас время визита в ГИБДД.
  2. Приносите оригиналы документов в отделение ГИБДД без очереди
  3. Вас приглашают в ГИБДД к определенному времени, чтобы забрать готовые документы. Если время неудобное, его можно изменить

Вам потребуется ПТС, акт осмотра транспортного средства, полис ОСАГО и документы, которые подтверждают ваше право на машину — например, договор купли-продажи.

Услуга доступна пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи.

Получить госуслугу на www.gosuslugi.ru

  1. Правила предоставления услуг доступны и прозрачны

Перед подачей электронного заявления на порталах услуг заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.

  1. Отсутствие очередей – экономия времени заявителя

При получении услуг в электронном виде, у заявителя отсутствует необходимость стоять в очередях в органах власти. Заявителю достаточно прийти в орган власти по индивидуальному времени, назначенному ему в личном кабинете портала услуг.

При получении ряда электронных услуг заявителю достаточно однократно явиться в орган власти (для сверки оригиналов с электронными версиями документов, направленных заявителем через порталы услуг, и получения результата предоставления услуги) или посещение органа власти вовсе не потребуется (в случае отсутствия необходимости сверки и (или) если выдача результата предоставления услуги допустима законодательством РФ в электронном виде).

  1. Удобные формы электронных заявлений

Формы электронных заявлений на порталах услуг максимально упрощены и понятны заявителям.

  1. Широкая и динамичная сфера предоставления электронных услуг

Порталы услуг пополняются новыми электронными услугами. Сегодня на порталах услуг доступно получение услуг в сферах:

— социальной защиты населения;

— регистрации актов гражданского состояния;

— образования;

— здравоохранения;                                          

— земельно-имущественных отношений;

— культуры;

— градостроительства;

— жилищных вопросов;

— благоустройства, озеленения и дорожного хозяйства;

— архивного дела;

— торговли;

— цен и тарифов.

На порталах стало возможным:

посмотреть и оплатить штрафы ГИБДД;

— подать заявление на получение или замену водительского удостоверения;

— записать ребенка в детский сад;

— получить загранпаспорт;

— записаться на прием к врачу;

— отправить заявку на получение патента;

— проверить и погасить свою налоговую задолженность;

— подать заявление на регистрацию транспортного средства;

— подать заявление на получение или замену паспорта гражданина РФ.

  1. Часть электронных услуг можно получить в течение нескольких минут

Результат предоставления некоторых государственных услуг заявитель имеет возможность получить в течение нескольких секунд с момента заполнения электронного заявления. Например, на Едином портале государственных и муниципальных услуг сведения о штрафах ГИБДД, налоговой задолженности физических лиц, пенсионных накоплениях.

7.Возможность контролировать ход исполнения электронных услуг

После обращения за государственными и муниципальными услугами через порталы услуг заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на портале услуг, на адрес электронной почты или мобильный телефон.

  1. Обеспечение высокой степень информационной безопасности персональных данных заявителя на порталах услуг

Персональные данные, содержащиеся в личном кабинете на порталах услуг, а также в заявлениях на получение услуг защищены современными средствами информационной безопасности.

Программное обеспечение порталов услуг проходит сертификацию по требованиям информационной безопасности и отсутствию недекларированных возможностей.