Белгородский образовательный салон «Инновации в дошкольном образовании»

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 29 мая 2017 года № 240 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства» и национальных проектов «Образование» и «Демография», в соответствии с планом управления проектом «Формирование детствосберегающего пространства дошкольного образования Белгородской области («Дети в приоритете»)» 24 ноября 2020 года прошел первый Белгородский Образовательный салон «Инновации в дошкольном образовании».
Белгородский образовательный салон «Инновации в дошкольном образовании»— это платформа, где встречаются лидеры дошкольного образования: педагоги и эксперты, представители государственных и муниципальных органов управления образования, ведущие деятели в сфере науки и образования, компании, создающие и развивающие его инфраструктуру.
Содержание образовательного салона охватывает все периоды дошкольного детства: от раннего возраста до подготовки к школе. Заведующий Подскочая О.А. стала участником этого мероприятия.

Выступающие – активные деятели педагогической науки современности: Волосовец Татьяна Владимировна (Советник Министерства просвещения РФ, Кандидат педагогических наук), Веракса Николай Евгеньевич (Профессор, Ректор Академии дошкольного образования, Доктор педагогических наук), Серых Лариса Виктровна (Кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой дошкольного образования БелИРО) и другие именитые педагоги России.

В рамках Образовательного салона более 30 спикеров рассказали об актуальных направлениях, достижениях и тенденциях в современном дошкольном образовании; лучшие представители игрового и развивающего оборудования представили мастер-классы и презентации; ведущие педагоги региона представили эффективные педагогические практики и опыт реализации регионального проекта «Дети в приоритете». В работе салона приняли участие авторы, разработчики и производители игрового и развивающего оборудования, методических пособий, представители ведущих издательств, осуществляющих информационно-методическую поддержку современных комплексных и парциальных программ дошкольного образования.